Сценарий апокалипсиса: «Дом-2 закрыт»

Картинки по запросу

— Слыхали? «Дом-2» закрыли. Как же теперь жить-то?

— Да нет, это консервы с тушенкой «закрыли», говядина нового сорта «Дом-2».

 

Вот такой забавный диалог пришел мне на ум, когда я увидела эту потешную картинку. И воображение начало бурно развивать сценарий апокалипсиса местного масштаба: а что, если бы и правда прикрыли эту всенародно любимую передачу?

И вот уже на следующий день люди обрывают телефоны Останкино и обрушивают сайт передачи, пытаясь разобраться в причинах прекращения эфиров. Руководство канала созывает пресс-конференцию и вещает: «Мы закрыли программу потому, что она не служит гармонизации общества. Эмоции, которые вы здесь видите, разрушают вашу энергию и мешают вам гармонично развиваться». Народ от этих слов «выпадает в осадок», поскольку никогда такого по телевизору не слыхали…

И тогда лавина вопросов и требований от фанатов начинает биться о паблик Бузовой в Instagram — а это ни много, ни мало — 10 миллионов подписчиков, что равно населению какого-нибудь небольшого государства. А паблик молчит — ни новостей, ни сплетен, ни скандалов, ни крутых селфи, только короткое сообщение: «уехала в Индию искать путь к себе — настоящей». И миллионы дружно вопрошают: на кого же ты нас покинула, как теперь жить без экранных страстей? Где наблюдать за нереально красивой жизнью, модами, тусовками, кто нас будет учить уму-разуму, кто будет нашей иконой стиля?

Но нет ответов на эти риторические вопросы, и страсти понемногу угасают… Но находится предприниматель-герой, что поднимает упавшее знамя бренда, и начинает выпускать тушенку под маркой «Дом-2». Народ скупает ее помаленьку, но есть никто не решается, относится к ней с почтением, как к памятнику, в котором увековечили уходящую эпоху…

_____________________

Этот рассказик так, шутка, а настоящее произведение здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *